Восьмой год подряд в День России редакции популярных газет и журналов собираются встретиться со своими читателями на одной из центральных праздничных площадок Москвы.
12 июня на территории мемориального комплекса «Поклонная гора» стартует праздничное действо, главными героями которого станут крупнейшие редакции и издательские дома г. Москвы и их читатели.На центральной аллее комплекса развернется подписной городок, где москвичи смогут оформить льготную подписку на любимые газеты и журналы. Проведение подписных кампаний играет важную роль в организации распространения газет и журналов. Такие кампании, как правило, проводятся два раза в год и позволяют издательствам определить редакционную политику и планировать тиражи на полгода.
Июнь является решающим месяцем подписной кампании и на его долю приходится значительная часть оформленных контрактов по подписке. Редакции используют все возможные способы информирования своих читателей о формах и методах данной кампании, устанавливают специальные тарифы для социально незащищенных слоев общества, пенсионеров и малоимущих граждан. Почтовики пытаются донести эту информацию до жителей города в полном объеме. Тем не менее, требуются нестандартные формы подачи информации, организация прямого контакта редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.
Целью организации Московского фестиваля прессы 2010 является содействие редакциям периодических печатных изданий г. Москвы в проведении подписной кампании на второе полугодие 2010 года.
Фестиваль приурочен к празднованию Дня России и органично дополнит праздничные мероприятия города.
Столичные редакции готовятся представить гостям праздника прессы разнообразные программы, собираются обеспечить все условия для непосредственного общения представителей редакций с читателями, организуют конкурсы, лотереи, встречи с известными авторами и журналистами.
Газета «Московская правда» традиционно подведет в этот день итоги конкурса «Семья года». Газета «Народный совет» откроет бесплатную юридическую консультацию. Журнал «Журналист» пригласит малышей и их родителей в гости к клоунам, а «Московский комсомолец» подарит юным участникам праздника веселый концерт. Для молодежи свои хиты исполнят победители конкурса «Metro on Stage», организованного газетой «Метро». Большой сюрприз ожидает и любителей спорта – этап «Большой шлем» мировой серии по пляжному волейболу.
Московский Фестиваль прессы, несомненно, станет ярким событием профессиональной жизни издателей и распространителей печатной продукции, привлечет внимание сотен тысяч москвичей возможностью встречи с редакциями городских и центральных изданий.
Организаторы фестиваля – Правительство Москвы, Комитет по телекоммуникациям и СМИ г. Москвы.
festival-press.ru
|