Мой сайт
Среда, 08.05.2024, 06:30
» Меню сайта
» Категории раздела
Статьи о СМИ [4]
» Наш опрос
Как часто вы используете рекламную информацию, полученную через СМИ?
Всего ответов: 64
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Реклама - это один из древнейших видов деятельности. Она появилась, видимо, одновременно с торговлей и представляла собой выкрики торговцев и ремесленников. Рекламе свойственны постоянные изменения. Появление письменности дало жизнь новым видам рекламы. В последующие века реклама впитывала в себя новейшие средства коммуникации.
Статьи о СМИ | Просмотров: 7116 | Добавил: Narnia | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

В современном мире реклама является едва ли не самым главным инструментом продвижения товаров и услуг на потребительский рынок. В настоящее время все большее значение приобретает реклама, целью которой является привлечение внимания потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Статьи о СМИ | Просмотров: 56793 | Добавил: Narnia | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (4)

Введение.
Данная тема представляется мне наиболее интересной и актуальной из
предложенных к рассмотрению тем; и несомненно то, что вопрос более глубок,
чем формулировка темы данной работы.
В настоящее время СМИ являются настолько мощным инструментом по
влиянию на подсознание людей, а отсюда и по формированию их поведения, что
невольно ловишь себя на мысли: «А не являются ли паранойей труды авторов,
которые занимаются этим вопросом?», настолько масштабна эта проблема. В
подтверждение слов стоит привести цитату. Болгарский ученый Тодор Дичев в
одном из интервью сказал: «По моим данным сейчас имеет место массовое
программирование, зомбирование людей. Последние годы СССР, Болгария и
другие страны стали плацдармом специального психотропного зомбирования. Я
ответственно заявляю, что нашими врагами являются: альянс, являющий собой
политическое единение всемирного сионизма, панамериканизма и пангерманизма,
а также религиозный союз иудаизма, католицизма и пантюркизма». Конец
цитаты.
СМИ, особенно электронные, превратились в оружие массового
психопрограммирования. Применяется не метод убеждения и логики, основанные
на законе свободной воли, аа тотальная гипнотизация, воздействие на
подсознание, т.е. внушение.
Рассмотреть историю возникновения СМИ, методику их работы, а также
сделать попытку анализа их влияния на людей, а в конечном итоге и на
политику – вот цель данной контрольной работы.
Статьи о СМИ | Просмотров: 7125 | Добавил: Narnia | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (1)

В настоящее время огромное психологическое влияние на сознание и формирование личности человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Роль СМИ связана с их влиянием на различные этапы и стороны информационного процесса в обществе. Поток информации в современном мире настолько разнообразен и противоречив, что самостоятельно разобраться в нем не в состоянии ни отдельный человек, ни даже группа специалистов, поэтому сильное воздействие оказывают именно СМИ.
Статьи о СМИ | Просмотров: 33702 | Добавил: Narnia | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (12)

» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz