» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Реклама - это один из древнейших видов деятельности. Она появилась, видимо, одновременно с торговлей и представляла собой выкрики торговцев и ремесленников. Рекламе свойственны постоянные изменения. Появление письменности дало жизнь новым видам рекламы. В последующие века реклама впитывала в себя новейшие средства коммуникации. |
В современном мире реклама является едва ли не самым главным инструментом продвижения товаров и услуг на потребительский рынок. В настоящее время все большее значение приобретает реклама, целью которой является привлечение внимания потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
|
Введение. Данная тема представляется мне наиболее интересной и актуальной из предложенных к рассмотрению тем; и несомненно то, что вопрос более глубок, чем формулировка темы данной работы. В настоящее время СМИ являются настолько мощным инструментом по влиянию на подсознание людей, а отсюда и по формированию их поведения, что невольно ловишь себя на мысли: «А не являются ли паранойей труды авторов, которые занимаются этим вопросом?», настолько масштабна эта проблема. В подтверждение слов стоит привести цитату. Болгарский ученый Тодор Дичев в одном из интервью сказал: «По моим данным сейчас имеет место массовое программирование, зомбирование людей. Последние годы СССР, Болгария и другие страны стали плацдармом специального психотропного зомбирования. Я ответственно заявляю, что нашими врагами являются: альянс, являющий собой политическое единение всемирного сионизма, панамериканизма и пангерманизма, а также религиозный союз иудаизма, католицизма и пантюркизма». Конец цитаты. СМИ, особенно электронные, превратились в оружие массового психопрограммирования. Применяется не метод убеждения и логики, основанные на законе свободной воли, аа тотальная гипнотизация, воздействие на подсознание, т.е. внушение. Рассмотреть историю возникновения СМИ, методику их работы, а также сделать попытку анализа их влияния на людей, а в конечном итоге и на политику – вот цель данной контрольной работы. |
В настоящее время огромное психологическое влияние на сознание и формирование личности человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Роль СМИ связана с их влиянием на различные этапы и стороны информационного процесса в обществе. Поток информации в современном мире настолько разнообразен и противоречив, что самостоятельно разобраться в нем не в состоянии ни отдельный человек, ни даже группа специалистов, поэтому сильное воздействие оказывают именно СМИ.
|
|
|
|